Сегодня речь пойдет о том, что мне приходится слышать в ответ, когда я предлагаю наше решение картинг-клубам. Сперва хочу сказать, что при общении я не мыслю в категориях лид, пре-сейл, сделка и т.п. Я смотрю на общение с представителями компаний как на процесс без какого-либо скелета, но в котором есть вполне конкретные тупиковые ситуации. Мое дело построить процесс общения таким образом, чтобы на пути к установке продвинуться максимально далеко. При этом задачи избежать этих тупиковых ситуаций у меня нет.
На сегодняшний момент я могу вспомнить порядка 20-25 картодромов, с представителями которых я успел пообщаться. Разброс по городам не очень большой и основная масса, конечно же в Москве:
Итак, о причинах, почему мне отвечают «Нет»:
Наш продукт видится слишком дорогим. Этому есть как объективные, так и необъективные причины. При том, что приложение реально приносит пользу, для владельцев оно видится как убыток, потому что у них все итак работает. И нет никаких оснований с их точки зрения для того, чтобы платить. Далее разговор как правило продолжается, но уже в неправильном тоне, потому как на сотрудничество та сторона уже не рассчитывает.
Из необъективных причин, картодромы не видят, что у нас тоже есть себестоимость, и если даже представить, что они смогли сделать такой продукт как у нас, его обслуживание владельцу встанет в стоимость сотрудника, обслуживающего его время от времени. Плюс хостинг, плюс время на поддержание жизнеспособности продукта. Мы же предлагаем всё в коробке, пусть и с наценкой. И в конечном счете мы производим свободное время для ваших сотрудников, плюс предоставляя такие возможности, которых до этого у вас не было.
Как это будет исправлено:
Кто бы что ни говорил, но маркетинг влияет на сознание при конкуренции. В любой ситуации человек изначально будет с предубеждением относиться к компании с известным именем. Если, например, на минуту представить, что компания Microsoft продавала бы решение, схожее с нашим, то к ней, компании Microsoft, ни у кого бы не было бы вопросов в духе «А вот вы будете получать наши финансовые данные, нам это не интересно, ставьте нам сервер локально и отдавайте продукт». Microsoft бы предложила удобные ей условия, и компании, которым нужны преимущества от использования продукта, закрыли бы глаза на недостатки, потому что это Microsoft и значит у них все сделано правильно.
Нас же подвергают критике под увеличительным стеклом. Я например недавно увидел, что один из картодромов в Москве установил какое-то совершенно невменяемое решение с неприспособленным для картодрома интерфейсом бронирования. Решение облачное (никаких локальных серверов, Карл…). До сих пор не понимаю, что на них повлияло, ибо вряд ли кто-то вменяемый станет пользоваться этим трешем.
Как это будет исправлено:
Многие так и говорят, мол, поставьте нам один раз к нам на сервер и отстаньте от нас с оплатой. На что я отвечаю то, что буквально имеет место быть: мы непрерывно развиваемся и как в этой ситуации оценивать стоимость обновлений — непонятно. Для нас себестоимость труда при обновлении каждого картодрома будет очень высокой. С другой стороны поддерживать одну установку в нашем облаке для нас дешевле и экономнее по времени.
Как это будет исправлено:
По факту наш продукт для большинства картодромов — это nice to have, нежели нечто необходимое, как например подключение к интернету или наличие бухгалтера в компании. Без нас могут прожить — это ключевое. Но есть компании, которым без нас прожить сложно. Именно там мы и хотим быть.
Как это будет исправлено:
Пока это все основные препятствия, которые мне видятся. Если вдруг что-то вспомню или изменится, это будет освещено в моих новых постах. Оставайтесь на связи!
— Прогрессивные налоги — Устаревающие деньги Прогрессивные налоги — это то, что просто реализовать для сдерживания непропорционально большой разницы между…
На мой взгляд, варианта два: 1) Вброс (эмиссия) новых денег и, как следствие, невероятное и чудодейственное восстановление всего и вся…
Несколько цифр о прошедшей Новогодней ночи: — Первый посетитель был замечен в личном кабинете с нашим бронированием в 00:08.— Первый…
Предприниматели, которые запустили бизнес исходя только из размера потенциального рынка, как ваши дела? Дайте совет, стоит ли сделать свой Гугл?…
Мошенничества с картами было бы меньше, если бы CVC-код на картах был бы подписан как "PIN-код для оплаты". CVC, "Код…
Теория самодетерминации — подход в мотивации, рассматривающий проблематику внутренней и внешней мотивации, и для которого утверждается потребность индивида к осуществлению…
View Comments