Данная цель берет свое начало из той мысли, что я видел Авенду как сайт-агрегатор для тех людей, которые абстрактно хотят покататься на картах. Примеров такой концепции существует достаточно много: сайты-агрегаторы авиабилетов, Яндекс.Афиша, просто Афиша — их концепция в том, что произвольному посетителю нужна некая услуга в целом, нежели какая-то конкретная компания, которая её оказывает. Мне виделась, что и с картингом это прокатит…
Ан нет, не прокатило. В отношении картодромов сделать агрегатор — крайне неподъемная задача. Проблемой является то, что оцифровать все картодромы — это вызов из разряда слетать на Марс. Причем, что в итоге произойдет раньше, я с точностью сказать не берусь, но наверное второе.
Еще одной причиной, почему «нет», является специфика структуры посетителей картодромов — здесь велика доля регулярных посетителей. Лояльные посетители часто катаются только на одной площадке из-за географического признака. И антипример к картодромам, который мне приходит на ум — это квесты в реальности. Агрегатор в их случае — наоборот, это ровно то, что нужно; поскольку у клиента скорее есть потребность посещения разных площадок, нежели привязка к конкретной игре. Соответственно после прохождения игры Вам вновь, нужно искать какое-то новое место. С картодромами же история другая.
Забыл также добавить, что существуют, в дополнение к проблемам, такие площадки, которые не используют бронирование или же оно не так остро им необходимо, чтобы его там внедрять — для них работает живая очередь и убедить бизнес в необходимости бронирования вам не удастся.
В общем, скажу вам авторитетно, агрегатор картодромов не нужен рядовому клиенту и в ближайшее время затащить все площадки в одну базу не получится ни у кого.
Но возвращаясь к цели. На сегодняшний день мы собрали базу картодромов по России и СНГ, и оказалось их много меньше, чем тысяча. Это максимально полный перечень объектов по СНГ, которого нет ни у Яндекса, ни у ДубльГИСа, ни у кого бы-то ни было — только у нас, потому что собрана она вручную по всем открытым источникам и соцсетям. Данную базу мы обязательно выложим в публичный доступ.
Таким образом каталог объектов у нас есть, но вот агрегатора из него не получится. А 1000 объектов ради спортивного интереса мы-таки сможем и соберем.
— Прогрессивные налоги — Устаревающие деньги Прогрессивные налоги — это то, что просто реализовать для сдерживания непропорционально большой разницы между…
На мой взгляд, варианта два: 1) Вброс (эмиссия) новых денег и, как следствие, невероятное и чудодейственное восстановление всего и вся…
Несколько цифр о прошедшей Новогодней ночи: — Первый посетитель был замечен в личном кабинете с нашим бронированием в 00:08.— Первый…
Предприниматели, которые запустили бизнес исходя только из размера потенциального рынка, как ваши дела? Дайте совет, стоит ли сделать свой Гугл?…
Мошенничества с картами было бы меньше, если бы CVC-код на картах был бы подписан как "PIN-код для оплаты". CVC, "Код…
Теория самодетерминации — подход в мотивации, рассматривающий проблематику внутренней и внешней мотивации, и для которого утверждается потребность индивида к осуществлению…