Categories: Аналитика

Про телевидение

Телевидение являет собой странный пример бизнеса, у которого практически нет обратной связи с потребителем. Объясню на примере.

Вот есть, например, компания по производству телефонов. Произвели они, допустим, миллион штук, выложили на полки и в течение года продали, допустим, 800 тыс. штук. Затем разработали новую модель, продали 900 тыс. штук. И так далее.

Производитель может четко понимать спрос на свой товар, чтобы управлять производством.

А как телек считает просмотры и вовлеченность? Просмотры, лайки и репосты — ключевые метрики для видео-материала. Такие метрики есть на побеждающем Ютубе, но их нет в ламповом телевидении.

В итоге, как руководители каналов понимают, что некую передачу лучше поставить утром, вечером или в обед? Все делается по принципу «best guess»? Или главное вообще что-нибудь в эфир поставить? Как провести А/Б тест и узнать а что будет, если вместо ток-шоу о бесконечных людских проблемах и страданиях поставить познавательную передачу про путешествия? Отбросив всю зомботу про политику и типа модерацию из Кремля, как телек формирует повестку? Как он узнает, что хочет смотреть просто русский телезритель?

Мне кажется, такое производство товара, как у телека, является тупиковым. Телевидение абсолютно точно должно научиться точно считать наш выбор в отношении той или иной передачи, измерять демографию того, кто смотрит и должно быть готовым гибко менять, переставлять контент и замерять интерес к нему.

Должен сказать, что телерейтинги на самом-то деле уже считаются: делается это по небольшой заранее отобранной группе потребителей, оснащенных специальными девайсами. У этого способа куча «но», основное — большие вопросы к репрезентативности. И второе — онлайн трансляции каналов на сайтах самих телеканалов — отличный потенциал смотреть вовлеченность в разрезе всего социального профиля посетителя сайта.

Ключевым переломным моментом в соревновании между телеком и Интернетом должен стать тот факт, что интернет станет таким же повсеместным и легко доступным, как и телек. В этом случае телек, подключенный к интернету, получит доступ на огромное количество площадок с контентом, доступным для просмотра, а телеку будет нелегко продолжать втюхивать ненужный контент в глаза телезрителей.

Для интересующихся, нашел для вас хорошую ссылку на страницу с рейтингами телепередач:

http://mediascope.net/services/media/media-audience/tv/national-and-regional/audience/?arrFilter_pf%5BCITY%5D=2192&arrFilter_pf%5BPERIOD%5D=17%2F12%2F2018+-+23%2F12%2F2018&arrFilter_pf%5BTYPE%5D=42470&captcha_code=0aaead588959b694e51cce4c8e930e21&captcha_word=afnwj&set_filter=Y

egetmanenko

Comments are closed.

Share
Published by
egetmanenko

Recent Posts

Что может привести Игру к вечному равновесию?

— Прогрессивные налоги — Устаревающие деньги Прогрессивные налоги — это то, что просто реализовать для сдерживания непропорционально большой разницы между…

2 года ago

Экономика в плачевном состоянии. Кризис. Дальше ничего не понятно?

На мой взгляд, варианта два: 1) Вброс (эмиссия) новых денег и, как следствие, невероятное и чудодейственное восстановление всего и вся…

2 года ago

Записаться.Онлайн

Несколько цифр о прошедшей Новогодней ночи: — Первый посетитель был замечен в личном кабинете с нашим бронированием в 00:08.— Первый…

2 года ago

§4. Нужно ли заниматься микробизнесом?

Предприниматели, которые запустили бизнес исходя только из размера потенциального рынка, как ваши дела? Дайте совет, стоит ли сделать свой Гугл?…

2 года ago

Про CVC код

Мошенничества с картами было бы меньше, если бы CVC-код на картах был бы подписан как "PIN-код для оплаты". CVC, "Код…

4 года ago

Теория самодетерминации

Теория самодетерминации — подход в мотивации, рассматривающий проблематику внутренней и внешней мотивации, и для которого утверждается потребность индивида к осуществлению…

4 года ago