Avenda — это система онлайн-бронирования и автоматизации учёта для компаний в сфере развлечения и услуг. Мы предлагаем решение для компаний, которые прежде всего в своей работе используют бронь, то есть предварительную запись клиентов. В частности это очень актуально для картодромов.
От сотрудничества с нами вы получаете:
- Учет клиентов.
- Прием брони онлайн.
- Финансовый учет, подробные отчеты и снятие аналога Z-отчета в конце смены.
- Одновременная работа с нескольких компьютеров, в отличии от бумаги и Экселя.
- 24/7 доступ к вашей базе из любой точки мира.
- Непрерывно развивающийся продукт.
- Экономию времени на рутинных действиях (за один клик вы отмечаете, что клиент пришел, фиксируете поступление денег и выдаете клиенту талон).
- Контроль ваших сотрудников.
Чем мы отличаемся от аналогичных решений:
- Мы находимся в России и говорим на великом и могучем.
- Наши цены не зависят от обменного курса мировой «резервной» валюты.
- Работаем в облаке, а не на локальном сервере.
Как начать?
- Оставьте заявку на почту mail@avenda.ru. Укажите ссылку на ваш сайт, если он есть, и ваш телефон.
- Мы проведем обучение и предоставим вам бесплатный доступ на 30 дней.
- В первые дни мы готовы оказать более плотную поддержку по телефону, удаленному доступу, либо лично приехать к вам.
- Если вы решите продолжить, мы подписываем договор, а вы также, как и в тестовый период, продолжаете работу.